воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Великдень!!!

 Нравится мне украинское названия праздника Пасхи...
Великдень!!
Я человек верующий , но  далёкий от церкви...
Верю в Любовь, верю в Добро .
Этот праздник для меня это победа жизни над смертью, 
это Вера в Чудо !
Это замечательный повод встретится с любимыми людьми !
Побаловать их вкуснющими пасками (куличами))
А в этом году у меня это двойной праздник - 
наконец-то вернулся Андрей....))
и именно за пару дней до  Великодня!!
 Если уж берусь за выпечку , то уж по полной - 6 кг теста!!!))



 Много разноцветной присыпки!!!

 Глазури....



 Большие и мини...)


День прошел чудесно !!!
Погода !!!! песня !!!
21 в тени и не одного облачка!!!!
Поработала на дачке ...
 не кидайте в меня тапками...
именно так - в паску меня распирает поработать...
мама всегда меня ругала ....
но ... я это никогда не считала грехом 
поэтому порадовала сегодня рядочки клубники - почистила , подмела)
Во второй половине подхватили детей-тунеядцев и по бабушкам!!!
Погуляли по району ...возле родника
Я в шоке... реальное народное гуляние -
 причем не организованное - везде шашлычки, гитары, дети , собаки, футбол , загорания
Раньше такого не наблюдала )
Настроение просто полный Улёт!!!!)
Надеюсь ваш день тоже прошёл замечательно!!!!!!
С праздником !!
Чудеса случаются там где в них верят!!!!!!!!)




13 комментариев:

  1. С праздником, Яна! Тебя и твою семью) Много любви, счастья и радости всем нам))

    А у нас в Челябинске сегодня град был)) не то, чтобы крупный, но был)) и еще красивое акварельное небо))

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, со Светлым Праздником Пасхи тебя! И главное, с возвращением сына, счастье, когда вся семья в сборе!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником!)
    У нас сегодня тоже жара!) Впервые за последние надцать лет сходила в церковь посвятить наш кошик с вкусняшками.
    И тоже без работы очень тяжело усидеть)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлой Пасхи, Яна! Тепла, добра, уюта!

    ОтветитьУдалить
  5. С Праздником, Яна! Света, любви и радости Вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, с праздником тебя и твою семью! Какой счастье, что Андрей уже с вами. Пасочки у тебя великолепные, вот бы попробовать хоть кусочек :) Я сама не пеку, но люблю их очень и очень! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, с праздником!!! Христос воскрес!!!

    ОтветитьУдалить
  8. З Великоднем!!! Радуюсь вместе с Вами возвращению сына!
    Кстати, заметила, что, действительно, за последний год народ стал больше ценить время, каждый день. Раньше многие мои друзья-знакомые думали лишь о хороших зароботках, сейчас же ( хоть экономическое положение усугубилось) больше стали ценить простые истины: семья, друзья... Больше стали общаться, устраивать вылазки на пикники и это здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, с праздником и с возвращением сынули!!! Я так рада за вас, это такое счастье что детки теперь рядом с тобой!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые пасочки! С праздником!
    Меня тоже тянет работать в праздники - шью и вышиваю :) Если в удовольствие, то почему бы и нет?!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, дорогие...!! Спасибо вам всем за тёплые слова!!!! Очень приятно) Цём!!!

    ОтветитьУдалить