воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Зелёные модели ....)

Давно я не делала просто фотопост...
Тюльпанов у всех будет много ...
А вот зеленых, бутонистых.... на стадии вот-вот...))
А ведь в них есть свое очарование )






Кто зеленый , а кто и красненький ....
даже не знаю как обзывается эта растюха



А как вам такой ёжик?) 
Каждая почка это будущая ветка... через месяц будут см по 20-30...
черешня)


 Сирень таки выдержала перипады температуры ...
правда опять обещают минус....




 Это моя гордость 
спаржа выращенная из семян - третий год , ростки съедобные первый год...


почка груши 
как бабочка из кокона....

 почка яблони с паутинкой ...


календула самосевом в теплице ...

черешня коньячная каждый год радует буйным цветом...

макрообъектив по мне плачет.... вернее я по нему ))
с 9 числа перестала смотреть новости ...
в моем мире исчезла политика - полностью!!!!
боже какое счастье!!!
живу растюшками , тканюшками и всякой милой ерундой ))
Жизнь прекрасна и удивительна!!!!

20 комментариев:

  1. Яна -какая красота, мы тоже в пятницу после обеда в гости ездили на дачу, все потихоньку расцветает и я стараюсь не слушать новости, может это неправильно (прятаться, но на душе спокойней становится)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, просто уже перебор .... заработала себе хронику... от наших переживаний ничего не изменится ... только наше здоровье ...

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, с августа 2013 не смотрю телевизор. А началось с того, что меня передергивало уже от заставок новостей и всяких ток-шоу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе зарок дала - как Малой с армии прийдет ни ни ... сколько энергии у населения снимают этими новостями и срачем ( сорри) в ток- шоу....

      Удалить
  4. Чудесные,настоящие модели))))

    ОтветитьУдалить
  5. О! Спаржа! И я хочу ее вырастить, можно будет за советом обратиться потом?)
    Да, макро - это целый мир. Пусть объектив материализуется на радость и Вам, и нам, читателям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно можно... ) спасибо, надеюсь когда-нибудь ....))

      Удалить
  6. Как же я люблю это время года, когда только-только всё начинается, молоденькое, свежее и сочное. Красиво у вас на даче))

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! Прелестные фотографии, прямо пахнут весной! :) Я тоже старательно избегаю новостей, иначе после их просмотра мне просто физически плохо. Перешла на мексикансkие сериалы-жуткая чушь конечно,зато мозг отдыхает :))) Привет из Латвии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо) зашла к вам в гости... Скажу по секрету у меня три пальто и все черные)) поздравляю с приобретением !!! Чуть позже погуляю по блогу побольше ))

      Удалить
  8. Яна, какая ты внимательная!!! Фотки круть и прелесть в одном флаконе - смотреть не пересмотреть))) Спасибо тебе!!!
    ТВ по доброй воле не смотрю много лет - жить лично мне реально легче стало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль мимо такого пройти не могу - я товарищЧ очень впечатлительный - могу долго восторгаться какой нибудь ерундой ))) и так хочется поделится ... Хотя когда выставляю , думаю и кому это надо... А оказывается таки ДА)))

      Удалить
  9. Яночка, как здорово, что есть такой сад. Можно наблюдать и получать радость от мироздания (извините за высокопарность, но вдруг пришло на ум это слово). Рада, что сынок Андрюша пришел домой, берегите его. Не для того мы растим своих сыновей, чтобы отдать их злым дятькам, у которых их сыновья со справками о плоскостопии. Все будет хорошо. И сирень зацветет и черешня созреет. Я уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо тебе за высокопарность) ой буду беречь... Их сыновья просто не мужчины .... Будет хорошо однозначно!!!! И будем вдыхать аромат сирени и внуков кормить черешней))

      Удалить
  10. Какое все зеленое! Какое все красивое! Яночка, спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не за что ... Это не мне спасибо ))) это Весне!!!! ))

      Удалить
  11. Чудесные фотографии!!! Я - за такой способ отвлечения от всего того д......ма, которым нас буквально заставляют жить и дышать... А жизнь то она реально классная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Яночка, привет. Как всегда безупречные фото!!!!Супер съемка!!!Ты можешь находить прекрасные детальки. Даже почечки с удовольствием рассматривала

    ОтветитьУдалить